воскресенье, 28 июля 2013 г.

Доброго времени суток всем тем,кто заглянул ко мне в блог.
Меня зовут Оксана,ко мне на ты.
Думаю,из названия блога,понятно,что я буду делиться всем тем, что делаю сама.
Одним из моих хобби является вышивка крестиком,она занимается в моей жизни очень важное место,этому виду рукоделия я уделяю больше всего внимания.Люблю тильд,очень хочу попробовать себя в скрапбукинге, валянии и декупаже.
Постараюсь делиться текущими процессами ,а также показать немного своих старых  работ.
Ко всем,кто ко мне зашёл-небольшая просьба
Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия  и активных ссылок на блог запрещаю,надеюсь на понимание и честность!


7 комментариев:

  1. Оксаночка, привет! очень рада тебя тут видеть

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, и я к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, Оксаночка!! Поздравляю с открытием блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Ксюша! Ну вот, и тут рулит дружный коллектив СМ. )))
    Рада тебя видеть, заходи в гости!

    ОтветитьУдалить