суббота, 3 августа 2013 г.

Монеки Неко или удача в делах.Жду :)

Около 2х лет назад в Стране мам проходил совместный отшив таких маленьких дизайнов от PANNA, а так как я не участвовала раньше  в таких мероприятиях, меня почему-то зацепило и я решилась.Совместное творчество дисциплинирует,я вышила легко,за пару вечеров,подбором ниточек Гамма,которые у меня были такого котика-Манеки Неко



Манеки Неко - это статуэтка сидящей кошки, передняя лапка которой поднята вверх. Такие статуэтки, поставленные в Вашем доме, офисе или магазине, привлекают удачу, везение и/или покупателей.Жест Манеки Неко выглядит своеобразным приглашением. А фактически он представляет собой жест кошки, готовящейся "умыть" мордочку.
Кроме того, существует поверье, что в дом кто-то придет, если кошка начала "умываться". Поскольку кошка животное чувствительное, она загодя чувствует приближение человека и начинает нервничать, бродить по дому или "умываться", прежде чем подойти познакомиться с незнакомцем.

Лежал-лежал неоформленный, и в один прекрасный момент,я почему-то решила оформить его открыткой.Подходящей заготовкой стала открыточка, которую мне прислала Santocka http://www.liveinternet.ru/users/santochka/profile/ из далёкой Англии.

Результат меня порадовал,может и котик принесёт удачу,говорят он не работает,если не оформлен.Будем ждать :)) Хотя я уже знаю,кому подарю.

2 комментария: